Рейтинг компании
Горячая линия «Авангард-Мед»
+7 (3842) 90-00-68
Служба поддержки «Авангард-Мед»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
amed142@mail.ru |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 12:00
- Вторник: 08:00 — 12:00
- Среда: 08:00 — 12:00
- Четверг: 08:00 — 12:00
- Пятница: 08:00 — 12:00
Руководство по составлению жалобы на «Авангард-Мед»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Определите предмет жалобы.
3. Составьте письмо жалобы.
1. Причина жалобы: некачественные услуги Медицинского центра «Авангард-Мед».
2. Предмет жалобы: многопрофильные медицинские центры, услуги невролога, услуги терапевта, услуги хирурга, услуги офтальмолога, услуги дерматолога, услуги ЛОРа (отоларинголога), услуги гинеколога, услуги проктолога, услуги уролога, медицинские комиссии, услуги психиатра.
3. Письмо жалобы:
Уважаемые представители Медицинского центра «Авангард-Мед»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на некачественные услуги вашего медицинского центра. Я пользовался услугами многопрофильного медицинского центра, услугами невролога, услугами терапевта, услугами хирурга, услугами офтальмолога, услугами дерматолога, услугами ЛОРа (отоларинголога), услугами гинеколога, услугами проктолога, услугами уролога, медицинскими комиссиями и услугами психиатра.
Я недоволен качеством предоставляемых услуг и хочу предъявить вам жалобу. Я прошу вас принять меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Жалоба на обслуживание (пример)
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 103а
Всего объектов на карте: 1
Медицинские услуги
- Справка в бассейн
- Справка на права
- Медкнижки
- Медкомиссия на работу
- Профосмотр
- Предрейсовый осмотр
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |