0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона поддержки «Авант»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-913-306-40-42

Время работы службы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Советы по оформлению жалобы на «Авант»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

  1. Определитесь с причиной жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме данные о компании Авант: адрес, номер телефона, электронную почту.
  4. Опишите произошедшее в письме жалобы подробно.
  5. Укажите предполагаемые последствия для Вас и просьбу о их устранении.
  6. Приложите к письму жалобы все необходимые документы.
  7. Отправьте письмо жалобы на адрес компании Авант.

Пример претензии

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Аварийной службы вскрытия замков «Авант»!

Я пишу вам по поводу недавнего обращения в вашу компанию. Я заказал услугу вскрытия замка двери в моем доме. Я был очень недоволен обслуживанием, которое я получил. Специалист приехал на место поздно и проявил непрофессиональное отношение ко мне. Он не предоставил мне достаточно информации о том, как правильно использовать замок, и не предложил мне никаких дополнительных услуг. Я очень разочарован вашим обслуживанием и ожидаю, что вы примете меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 14
  • 50 лет Октября, 21


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?