0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.3

Горячая линия

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-904-376-49-49

Режим работы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Рекомендации по написанию жалобы на «Аварийно-диспетчерская служба»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Тсн 5 звезд «Аварийно-диспетчерская служба».

Жалоба на обслуживание (пример)

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Тсн 5 звезд,

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на аварийно-диспетчерскую службу, которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я пользуюсь услугами данной службы уже несколько месяцев, но последние несколько недель я испытываю большие неудобства и неудовлетворение.

Во-первых, персонал диспетчерской службы не отвечает на звонки и не обрабатывает заявки вовремя. Я постоянно должен позвонить несколько раз, чтобы добиться ответа. К тому же, персонал не предоставляет достаточно информации о состоянии моего заказа.

Во-вторых, служба не предоставляет достаточно времени для выполнения заказа. Я постоянно получаю заявки, которые должны быть выполнены в кратчайшие сроки, что невозможно сделать из-за недостатка времени.

В-третьих, служба не предоставляет достаточно информации о предоставляемых услугах. Я постоянно должен просить дополнительную информацию, чтобы понять, какие услуги предоставляет данная служба.

Я надеюсь, что Тсн 5 звезд примет мою жалобу во внимание и примет меры для улучшения качества обслуживания аварийно-диспетчерской службы в Кемерово и Кемеровской области.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Химиков, 10Б


Всего объектов на карте: 1

Вопросы пользователей и их решения

Что такое Аварийно-диспетчерская служба?

Аварийно-диспетчерская служба - это служба, которая отвечает за обслуживание и поддержку аварийных ситуаций.

Какие услуги предоставляет Аварийно-диспетчерская служба?

Аварийно-диспетчерская служба предоставляет услуги, такие как предоставление помощи в случае аварии, предоставление информации о происшествиях, а также предоставление помощи в процессе разрешения аварийных ситуаций.

Какие преимущества предоставляет Аварийно-диспетчерская служба?

Аварийно-диспетчерская служба предоставляет быструю реакцию на аварийные ситуации, предоставляет информацию о происшествиях и помогает в разрешении аварийных ситуаций.

Какие требования необходимо выполнить, чтобы получить ТСН 5 звезд?

Для получения ТСН 5 звезд необходимо выполнить следующие требования: пройти обучение по аварийно-диспетчерской службе, пройти проверку знаний и проходить периодические проверки качества.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?