0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-950-594-42-19

Поддержка пользователей

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/auto_pro_ideal
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79505944219
Telegram Telegram https://t.me/Auto_pro_ideal

Время работы поддержки «Авто pro-ideal»

  • Понедельник: 06:00 — 24:00
  • Вторник: 06:00 — 24:00
  • Среда: 06:00 — 24:00
  • Четверг: 06:00 — 24:00
  • Пятница: 06:00 — 24:00
  • Суббота: 06:00 — 24:00
  • Воскресенье: 06:00 — 24:00

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Опишите проблему: опишите подробно, что произошло и какие последствия это имеет для вас.
2. Укажите дату и место происшествия: укажите дату и место, где произошла проблема.
3. Укажите имя и контактные данные Детейлинг-центра «Авто pro-ideal»: укажите имя и контактные данные Детейлинг-центра, который вы обвиняете.
4. Укажите причину жалобы: укажите причину жалобы и приведите доказательства.
5. Укажите желаемое решение проблемы: укажите, какое решение вы желаете получить в результате жалобы.
6. Подпишите жалобу: подпишите жалобу и укажите дату подписания.

Образец претензии на «Авто pro-ideal»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я пишу это письмо для подачи жалобы на Детейлинг-центр «Авто pro-ideal» в Кемерово. Я обратился в этот центр для проведения работ по детейлингу, тюнингу, тонировке автостёкол, полимерной порошковой окраске, укладке изоляционных материалов и установке автосигнализации на моём автомобиле. Но я был очень недоволен качеством предоставленных услуг. Работы были выполнены некачественно и не по спецификациям, которые были обговорены при заключении договора. Также я обнаружил, что используемые материалы были низкого качества. Я просил переделать работы, но менеджер отказался от этого. Я потратил много денег и времени на это, но в итоге получил некачественный результат. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг Детейлинг-центра «Авто pro-ideal».

Адреса на карте

  • Советский проспект, 6 к1


Всего объектов на карте: 1

Тюнинг

Нанесение пленки
Шумоизоляция салона

Часто задаваемые вопросы

Что предлагает Детейлинг-центр «Авто pro-ideal»?

Детейлинг-центр «Авто pro-ideal» предлагает услуги по детейлингу, тюнингу, тонировочным и защитным плёнкам для автомобилей, тонированию автостёкол, полимерной порошковой окраске, изоляционным материалам для автомобилей и автосигнализациям.

Какие материалы используются при тонировании автостёкол?

Для тонирования автостёкол в Детейлинг-центре «Авто pro-ideal» используются высококачественные материалы, такие как плёнки для тонирования автостёкол, плёнки для защиты от ультрафиолета и плёнки для защиты от пыли.

Какие услуги предоставляет Детейлинг-центр «Авто pro-ideal» по полимерной порошковой окраске?

Детейлинг-центр «Авто pro-ideal» предоставляет услуги по полимерной порошковой окраске, включая подготовку поверхности, применение полимерной порошковой окраски, полировку и защиту покрытия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?