Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7-950-593-79-99
Служба клиентской помощи «АвтоБрат»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Время работы поддержки «АвтоБрат»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Мануал по оформлению жалобы на «АвтоБрат»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме жалобы подробное описание проблемы и причины жалобы.
- Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Установочного центра «АвтоБрат».
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Железнодорожная, 189а
Всего объектов на карте: 1
Автозвук
- Установка автозвука
- Шумоизоляция салона
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |
Оплата по QR-коду |
Доступная среда
Вызов персонала |
Нет двери / есть автоматическая дверь |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Установочный центр «АвтоБрат» предлагает услуги по установке автосигнализации, автозвука, изоляционных материалов для автомобилей, детейлинга и ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Установочный центр «АвтоБрат» предоставляет услуги по установке автосигнализации, автозвука, изоляционных материалов для автомобилей, детейлинга и ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем.
Установочный центр «АвтоБрат» использует высококачественные изоляционные материалы, такие как пенополиуретан, пенополистирол, пенополиэтилен, пенополиэстер и другие материалы для изоляционных работ.