Рейтинг компании
Горячая линия «АвтоПорт»
+7-904-964-20-20
Служба клиентской помощи
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт | ||
maks198729s@mail.ru | ||
Viber | viber://chat/?number=79049642020 |
График работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Рекомендации по написанию жалобы на «АвтоПорт»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Определитесь с причиной жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме данные о компании: название, адрес, контактные данные.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Завершите письмо и подпишите его.
- Отправьте письмо на адрес Автосервиса «АвтоПорт» в Кемерово.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Я хочу подать жалобу на Автосервис «АвтоПорт» за некачественно выполненную работу и просить компенсацию за понесенные мною убытки.
Адреса на карте
- Заречная 1-я, 272/2
Всего объектов на карте: 1
Кузовной ремонт
- Восстановление геометрии
- Покраска
- Полировка
- Ремонт вмятин
- Сварка
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
Доступная среда
Вопросы и ответы (FAQ)
Автосервис «АвтоПорт» предлагает услуги по кузовному ремонту, детейлингу и сварочным работам.
Автосервис «АвтоПорт» предоставляет гарантию на все виды работ и используемые материалы.
Автосервис «АвтоПорт» принимает наличные и банковские карты.