0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Телефон горячей линии «Автостиль»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 65-73-35

Поддержка «Автостиль»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://autostil42.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/megagroup_ru

Время работы службы поддержки «Автостиль»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

Гайд по составлению жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное счетоводство;
— Неправильное использование данных клиента;
— Неправильное использование средств платежа;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование программы лояльности;
— Неправильное использование дисконтных карт;
— Неправильное использование доставки;
— Неправильное использование гарантийных обязательств;
— Неправильное использование возврата денег;
— Неправильное использование правил и условий.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь клиентом вашей компании и приобретал товары из категорий [Автомасла и Мотомасла и Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей].

Я жалуюсь на [укажите причину жалобы], которое произошло в ходе моего обслуживания в вашей компании. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области:

[Адрес компании]

Образец претензии

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Автостиль»!

Я пишу вам по поводу плохого обслуживания в вашем магазине. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован поведением персонала. Они были невнимательны и не предоставили мне необходимую информацию о продуктах. Кроме того, я не получил никаких предложений или скидок на продукты, которые я приобретал.

Я ожидал более профессионального обслуживания и большего внимания к моим потребностям. Я был очень разочарован и не могу понять, почему вы не предоставляете лучший сервис для своих клиентов.

Я ожидаю, что вы примете мои претензии во внимание и приложите максимум усилий, чтобы улучшить качество обслуживания в вашем магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 127/2 к2
  • Гагарина, 118
  • Кузнецкий проспект, 58


Всего объектов на карте: 3

Автозапчасти и аксессуары

Выхлопная система
Двигатели
Дополнительное оборудование
Крепёж
Кузов
Автооптика
Подвеска и ходовая
Расходные материалы
Рулевое управление
Салон
Система отопления и кондиционирования
Система подачи воздуха
Стёкла
Сцепление
Топливная система
Тормозная система
Трансмиссия
Электрика
Электрооборудование

Марки легковых запчастей

Acura
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Luxgen
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Maserati
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rover
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tianye
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
Zotye
ZX
Lada (ВАЗ)
ВИС
ГАЗ
ЗАЗ
ТагАЗ
УАЗ
Москвич

Марки грузовых запчастей

ГАЗ

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

FAQ: Вопросы и ответы

Какие категории продуктов предлагает Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль»?

Автостиль предлагает Автомасла и Мотомасла и Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей.

Где можно приобрести продукцию Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль»?

Продукцию Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» можно приобрести в их официальном интернет-магазине или в магазинах партнеров.

Какие гарантии предоставляет Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль»?

Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию на качество и доставку.

Какие платежные методы принимает Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль»?

Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» принимает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи, наличные и другие платежные методы.

Какие скидки предоставляет Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль»?

Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» предоставляет различные скидки для постоянных клиентов, а также специальные предложения и акции для новых клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?