Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Автостиль»
+7 (3842) 65-73-35
Поддержка «Автостиль»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы службы поддержки «Автостиль»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Гайд по составлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное счетоводство;
— Неправильное использование данных клиента;
— Неправильное использование средств платежа;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование программы лояльности;
— Неправильное использование дисконтных карт;
— Неправильное использование доставки;
— Неправильное использование гарантийных обязательств;
— Неправильное использование возврата денег;
— Неправильное использование правил и условий.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь клиентом вашей компании и приобретал товары из категорий [Автомасла и Мотомасла и Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей].
Я жалуюсь на [укажите причину жалобы], которое произошло в ходе моего обслуживания в вашей компании. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» в Кемерово и Кемеровской области:
[Адрес компании]
Образец претензии
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам по поводу плохого обслуживания в вашем магазине. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован поведением персонала. Они были невнимательны и не предоставили мне необходимую информацию о продуктах. Кроме того, я не получил никаких предложений или скидок на продукты, которые я приобретал.
Я ожидал более профессионального обслуживания и большего внимания к моим потребностям. Я был очень разочарован и не могу понять, почему вы не предоставляете лучший сервис для своих клиентов.
Я ожидаю, что вы примете мои претензии во внимание и приложите максимум усилий, чтобы улучшить качество обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Кузнецкий проспект, 127/2 к2
- Гагарина, 118
- Кузнецкий проспект, 58
Всего объектов на карте: 3
Автозапчасти и аксессуары
Выхлопная система |
Двигатели |
Дополнительное оборудование |
Крепёж |
Кузов |
Автооптика |
Подвеска и ходовая |
Расходные материалы |
Рулевое управление |
Салон |
Система отопления и кондиционирования |
Система подачи воздуха |
Стёкла |
Сцепление |
Топливная система |
Тормозная система |
Трансмиссия |
Электрика |
Электрооборудование |
Марки легковых запчастей
Acura |
Audi |
Bentley |
BMW |
Brilliance |
Bugatti |
BYD |
Cadillac |
Changan |
Chery |
Chevrolet |
Chrysler |
Citroen |
Daewoo |
Daihatsu |
Datsun |
Dodge |
Dongfeng |
FAW |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Geely |
GMC |
Great Wall |
Haima |
Haval |
Hawtai |
Honda |
Hummer |
Hyundai |
Infiniti |
Isuzu |
JAC |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Lifan |
Lincoln |
Luxgen |
Maxus |
Mazda |
Mercedes-Benz |
MINI |
Mitsubishi |
Nissan |
Maserati |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Ravon |
Renault |
Rover |
Rolls-Royce |
Saab |
SEAT |
Skoda |
Smart |
SsangYong |
Subaru |
Suzuki |
Tianye |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Vortex |
Zotye |
ZX |
Lada (ВАЗ) |
ВИС |
ГАЗ |
ЗАЗ |
ТагАЗ |
УАЗ |
Москвич |
Марки грузовых запчастей
ГАЗ |
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Опт
FAQ: Вопросы и ответы
Автостиль предлагает Автомасла и Мотомасла и Химия, Автомобильные аккумуляторы, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей.
Продукцию Оптово-розничной компании по продаже запчастей «Автостиль» можно приобрести в их официальном интернет-магазине или в магазинах партнеров.
Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию на качество и доставку.
Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» принимает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи, наличные и другие платежные методы.
Оптово-розничная компания по продаже запчастей «Автостиль» предоставляет различные скидки для постоянных клиентов, а также специальные предложения и акции для новых клиентов.