0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Горячая линия

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 33-33-15
+7-906-925-03-33

Служба клиентской помощи «Автостройтехника»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79069250333

Время работы поддержки «Автостройтехника»

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00
  • Суббота: 08:00 — 19:00
  • Воскресенье: 08:00 — 19:00

Рекомендации по написанию жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите контактные данные для обратной связи.
4. Отправьте жалобу на адрес компании.

1. Определите причину жалобы.
Я жалуюсь на некачественные услуги и плохое обслуживание компании «Автостройтехника».

2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
Уважаемая компания «Автостройтехника»!

Я пишу это письмо, чтобы жаловаться на некачественные услуги и плохое обслуживание, которые я получил от вашей компании. Я был недоволен тем, как были выполнены мои заказы и оказаны услуги. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне дополнительную информацию о предоставляемых вами услугах.

3. Укажите контактные данные для обратной связи.
Мои контактные данные:

Имя:
Адрес:
Телефон:
E-mail:

4. Отправьте жалобу на адрес компании.
Адрес компании:
Многопрофильная компания «Автостройтехника»
Кемерово, Кемеровская область, Россия

Жалоба на обслуживание (образец)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Автостройтехника»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас аренду спецтехники для вывоза снега с моего участка. Но после прибытия машины мне сообщили, что она не подходит для моего задания. Я был очень разочарован и просил Вас предоставить мне другую машину, но Вы отказались. Я считаю, что Ваша компания должна была предупредить меня о несоответствии машины моему заданию и предоставить мне другую машину.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по урегулированию данной ситуации.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Грузовая, 10


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?