Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Автотур»
+7-905-912-55-88
Клиентская служба «Автотур»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
График работы службы поддержки «Автотур»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Автотур»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Определить причину жалобы.
- Составить список претензий и привести доказательства.
- Написать жалобу и приложить документы.
- Отправить жалобу в Транспортную компанию «Автотур».
Пример жалобы
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно заказал у Вас междугороднюю автогрузоперевозку из Кемерово в Новосибирск. Я был предупрежден, что доставка будет занимать примерно два дня. Однако, мой груз был доставлен только через три дня. Я не получил никаких уведомлений о задержке доставки. Я очень разочарован в Вашей компании и прошу Вас принять меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Шахтёров, 1
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Вопросы клиентов и способы их решения
Транспортная компания «Автотур» предоставляет услуги по междугородным автогрузоперевозкам и городским автогрузоперевозкам.
Транспортная компания «Автотур» использует автомобили предназначенные для перевозки грузов, такие как грузовые автомобили, автобусы и фургоны.
Транспортная компания «Автотур» предоставляет гарантии надежности и безопасности перевозки грузов, а также гарантию вовремя доставки грузов по месту назначения.