0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.3

График работы службы поддержки «Азбука логистики»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Гайд по составлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Склада «Азбука логистики».

1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение обязательств по междугородным автогрузоперевозкам;
— Некачественное обслуживание;
— Неправильное расчетное время доставки;
— Неправильное оформление документов;
— Несвоевременное информирование о статусе доставки;
— Неправильное оформление счета-фактуры.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Склада «Азбука логистики»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию по поводу невыполнения обязательств по междугородным автогрузоперевозкам. Я столкнулся со следующими проблемами:

— Некачественное обслуживание;
— Неправильное расчетное время доставки;
— Неправильное оформление документов;
— Несвоевременное информирование о статусе доставки;
— Неправильное оформление счета-фактуры.

Я ожидаю, что Вы примете меры для решения проблемы и предоставите мне достойное качество обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Склада «Азбука логистики»:

Адрес Склада «Азбука логистики»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 5

Обращение с претензией (образец)

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Азбука логистики»!

Я пишу вам с жалобой на ваш склад в Кемерово. Я был заказывать междугородные автогрузоперевозки через вашу компанию, но после получения моего заказа я обнаружил, что мои грузы были повреждены. Я просил представителей вашей компании проверить мои грузы перед отправкой, но они не делали этого. Я очень расстроен тем, что мои грузы были повреждены и я потерял деньги и время.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для улучшения качества обслуживания ваших клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Тухачевского, 60 к1
  • Тухачевского, 60


Всего объектов на карте: 2

F.A.Q.

Какие междугородные автогрузоперевозки предоставляет Склад «Азбука логистики»?

Склад «Азбука логистики» предоставляет междугородные автогрузоперевозки по Кемерово и другим городам России.

Какие автомобили используются для междугородных автогрузоперевозок?

Для междугородных автогрузоперевозок Склад «Азбука логистики» использует автомобили марки ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другие.

Какие дополнительные услуги предоставляет Склад «Азбука логистики»?

Склад «Азбука логистики» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование груза, предоставление спецтехники, складские услуги и другие.

Какие гарантии предоставляет Склад «Азбука логистики»?

Склад «Азбука логистики» предоставляет гарантии безопасности и качества предоставляемых услуг, а также гарантирует выполнение всех обязательств по договору.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?