0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «Азимут»

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 90-05-31

Режим работы поддержки «Азимут»

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Азимут»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании «Азимут».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное использование информации о клиентах;
— Неправильное использование информации о продуктах;
— Неправильное использование информации о ценах.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Оптово-розничная компания «Азимут»!

Я пишу вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я покупал товары в вашей компании и был недоволен следующими проблемами:

— Некачественные товары;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное использование информации о клиентах;
— Неправильное использование информации о продуктах;
— Неправильное использование информации о ценах.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании «Азимут»:

Адрес Оптово-розничной компании «Азимут»:

ООО «Азимут»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
620000

Жалоба на обслуживание (пример)

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Оптово-розничной компании «Азимут»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я недавно приобрел пиво и безалкогольные напитки в вашем магазине в Кемерово. К сожалению, качество товара было неудовлетворительным. Пиво было испорчено, а безалкогольные напитки были просрочены. Я был очень разочарован таким обслуживанием и качеством товара.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания в вашей компании. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению качества продукции и обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Инициативная, 57в
  • Заузёлкова, 7
  • Комсомольский проспект, 70/1 к1
  • Тухачевского, 42
  • проспект Шахтёров, 86
  • Свободы, 6
  • Волгоградская, 51Б/1
  • Комсомольский проспект, 53
  • Сакко, 45
  • Шестакова, 6а
  • бульвар Строителей, 73


Всего объектов на карте: 11

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

FAQ: Вопросы и ответы

Какие продукты предлагает Оптово-розничная компания «Азимут»?

Оптово-розничная компания «Азимут» предлагает пиво и безалкогольные напитки.

Какие категории продуктов предлагает Оптово-розничная компания «Азимут»?

Оптово-розничная компания «Азимут» предлагает продукты из категорий пиво и безалкогольные напитки.

Где можно найти продукты Оптово-розничной компании «Азимут»?

Продукты Оптово-розничной компании «Азимут» можно найти в магазинах и на сайте компании.

Какие услуги предоставляет Оптово-розничная компания «Азимут»?

Оптово-розничная компания «Азимут» предоставляет услуги по продаже пива и безалкогольных напитков.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?