0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Телефон горячей линии «B2bTrade»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
8-800-511-12-14

Клиентская служба «B2bTrade»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://b2btrade.ru

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 13:00 — 22:00
  • Вторник: 13:00 — 22:00
  • Среда: 13:00 — 22:00
  • Четверг: 13:00 — 22:00
  • Пятница: 13:00 — 22:00

Советы по оформлению жалобы на «B2bTrade»

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «B2bTrade».

Обращение с претензией (образец)

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Я пишу эту жалобу на Компанию «B2bTrade», которая предоставляет информационные сервисы в Кемерово. Я недавно заказал у них услугу, но получил низкокачественный продукт. Они предоставили мне продукт, который был не таким, как обещали, и не был полностью функциональным. Я просил их вернуть мне деньги, но они не делали этого. Я очень разочарован их обслуживанием и прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению их услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?