Рейтинг компании
Горячая линия
8-800-3333-555
+7 (3842) 45-23-22
Служба клиентской помощи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
dialog@nskbl.ru | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки «Банк Левобережный»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
Подсказки для написания жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Определить причину жалобы.
- Составить письмо жалобы на Компанию «Банк Левобережный».
- Добавить в письмо детали и подробности о произошедшем.
- Указать предпочтительный способ обратной связи.
- Отправить письмо жалобы на адрес Компании «Банк Левобережный».
Образец претензии на «Банк Левобережный»
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я хочу предъявить жалобу на Компанию «Банк Левобережный» за недостаточное обслуживание и недостаточное количество информации, которую они предоставляют мне о моих кредитах и процессе обмена валюты. Я прошу Вас принять мою жалобу во имя прав клиентов и принять меры по улучшению обслуживания и предоставлению информации для моих кредитов и процесса обмена валюты.
Адреса на карте
- Ноградская, 16
- Молодёжный проспект, 3а
Всего объектов на карте: 2
Банки
Обслуживание юридических лиц |
Доступная среда
Вызов персонала |
FAQ
Банк Левобережный предоставляет услуги по обмену валюты, ипотечным кредитам и банковским услугам.
Банк Левобережный принимает большинство международных валют, включая доллары США, евро, фунты стерлингов и рубли.
Для получения ипотечного кредита в Банке Левобережном необходимо предоставить паспорт, документы о доходах, договор аренды или свидетельство о праве собственности на недвижимость, а также документы, подтверждающие кредитоспособность заемщика.