Рейтинг компании
Телефон горячей линии «База пиломатериалов»
Служба поддержки «База пиломатериалов»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Режим работы службы поддержки «База пиломатериалов»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Подсказки для написания жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «База пиломатериалов».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование материалов;
— Неправильное оказание услуг;
— Неправильное выполнение работ;
— Неправильная работа с клиентами;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное выставление счетов;
— Неправильное выполнение доставки;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Неправильное использование технологий;
— Неправильное предоставление информации;
— Неправильное предоставление услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Тема: Жалоба на Компанию «База пиломатериалов»
Уважаемая Компания «База пиломатериалов»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользовался Вашими услугами и продуктами в Кемерово и был недоволен их качеством. Я утверждаю, что Ваши материалы и услуги не соответствуют обещанному качеству.
Я прошу Вас принять мою жалобу во имя справедливости и принять меры для устранения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «База пиломатериалов»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «База пиломатериалов»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «База пиломатериалов»;
— Отправьте письмо жалобы факсом на адрес Компании «База пиломатериалов»;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети Компании «База пиломатериалов».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу проблемы, которую я испытал при покупке пиломатериалов в вашем магазине в Кемерово.
Я приобрел пиломатериалы для строительства дачи и коттеджа, но после получения материала я обнаружил, что он не подходит для моих целей. Я просил ваших сотрудников проверить материал перед покупкой, но они не делали этого. В результате я потратил деньги и время впустую.
Я прошу вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за потерянные мною деньги и время.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Шахтёрская, 9а/1
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Производство
- Опт