Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7 (38454) 3-10-86
Режим работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 14:00
Руководство по составлению жалобы на «Библиотека №8»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Библиотека №8».
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Библиотека №8».
• Некачественные услуги;
• Непрофессиональное отношение сотрудников;
• Несвоевременная доставка заказа;
• Неправильное использование данных клиента;
• Неправильное расчетное положение;
• Неправильное использование денежных средств.
Уважаемая Компания «Библиотека №8»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был недоволен Вашими услугами и отношением сотрудников к моим потребностям. К сожалению, я испытал некоторые проблемы, связанные с Вашей компанией, включая некачественные услуги, непрофессиональное отношение сотрудников, несвоевременную доставку заказа, неправильное использование данных клиента, неправильное расчетное положение и неправильное использование денежных средств.
Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения проблем и улучшения качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
• Адрес Компании «Библиотека №8»: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 8
Образец жалобы на «Библиотека №8»
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Адреса на карте
- Рабочий переулок, 2а
Всего объектов на карте: 1
F.A.Q.
Компания «Библиотека №8» существует с 2008 года.
Главный офис Компании «Библиотека №8» находится в городе Кемерово.
Компания «Библиотека №8» предоставляет услуги по продаже и покупке книг, а также предоставляет библиотечные услуги.
Компания «Библиотека №8» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, PayPal и другие платежные системы.