Рейтинг компании
Клиентская поддержка «Blablacar»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт |
Мануал по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и время произошедшего события.
- Укажите место произошедшего события.
- Приложите доказательства в виде скриншотов, видео или других документов.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пользуюсь вашим приложением для поиска пассажиров и водителей в Кемерово. Но в последнее время я заметил, что приложение начало часто вылетать и приходиться перезапускать. Это очень неудобно, потому что я не могу найти пассажиров или водителей в нужное время.
Я бы хотел просить вас проверить приложение и исправить проблему с вылетами. Я буду очень благодарен, если вы сможете решить эту проблему.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Blablacar - это мобильное приложение, которое позволяет пользователям путешествовать по Европе и другим странам по доступным ценам.
Пользователи могут использовать Blablacar для поиска и бронирования поездок по Европе и другим странам. Они также могут использовать приложение для поиска пассажиров для поездок по дороге.
Blablacar поддерживает банковские карты, PayPal и другие платежные системы.
Blablacar поддерживает более 20 стран по всему миру, включая Францию, Испанию, Италию, Германию и другие.