Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-961-866-00-11
+7 (3842) 24-00-11
Служба поддержки
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
bigstirka42@mail.ru | ||
ВКонтакте | ||
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Руководство по составлению жалобы на «Большая стирка»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
- Определите адрес и контактные данные компании «Большая стирка».
- Опишите проблему и причину вашей жалобы.
- Определите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите свои контактные данные.
- Отправьте жалобу на адрес компании.
Пример претензии
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я очень разочарован в качестве услуг, предоставляемых компанией «Большая стирка». Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и принять меры по улучшению качества услуг компании.
Адреса на карте
- 9 Января, 12
- Инициативная, 23а
Всего объектов на карте: 2
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Большая стирка» предлагает услуги по чистке ковров, а также услуги по химчистке ковров.
Компания «Большая стирка» принимает к обработке ковры из шерсти, вискозы, акрила, полиамида, полиэстера, полипропилена, полиуретана, полиэфира, льна и других материалов.
Время выполнения работ зависит от материала и сложности ковра, но обычно процесс чистки ковров занимает от 1 до 3 дней.