Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7-902-983-32-65
Поддержка «Бранко»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Время работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Бранко»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите цель жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы и т.д.).
- Укажите контактную информацию.
- Отправьте письмо жалобы.
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я пишу вам по поводу проблемы, которую я испытал при покупке окон в вашей компании. Я заказал окна в вашей компании в апреле этого года и платил за них достаточно дорогую цену. Но после монтажа окон я обнаружил, что они не проходят проверку на шумоизоляцию. Я просил ваших сотрудников проверить окна и предложить мне решение проблемы, но они не дали мне никакого реального решения. Я очень разочарован в вашей компании и прошу вас предложить мне какое-либо решение данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Мичурина, 13
Всего объектов на карте: 1
Окна
Услуги
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Производственно-торговая компания «Бранко» предлагает продукты из следующих категорий: Окна, Межкомнатные двери, Входные двери, Интерьерные лестницы и Ограждения, Системы перегородок.
Производственно-торговая компания «Бранко» предоставляет гарантию на все продукты в течение 5 лет с момента покупки.
Продукцию Производственно-торговой компании «Бранко» можно приобрести в их официальном магазине или на их официальном сайте.
Производственно-торговая компания «Бранко» предлагает быструю доставку в течение 2-3 дней после подтверждения заказа.