Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «БыстроКлюч»
+7-950-277-62-22
Клиентская поддержка «БыстроКлюч»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Viber | viber://chat/?number=79502776222 |
График работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Советы по оформлению жалобы на «БыстроКлюч»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Мастерской по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы и изделия;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Несвоевременное исполнение заказа;
— Неправильное использование инструментов и оборудования;
— Несоблюдение условий договора;
— Неправильное использование информации и данных клиента.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Мастерской по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч»!
Я, [Ваше имя], пишу это письмо жалобы на вашу компанию. Я пришел к вам за изготовлением ключей, ремонтом электронных систем управления автомобиля, вскрытием и обслуживанием замков, дверей. Но вместо того, чтобы получить качественные материалы и изделия, я получил некачественные изделия. Также я не получил профессионального обслуживания, а мои заказы были выполнены несвоевременно. Я также обнаружил, что инструменты и оборудование использовались неправильно. Я также утверждаю, что вы нарушили условия договора и неправильно использовали информацию и данные клиента.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Мастерской по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес Мастерской по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» в Кемерово и Кемеровской области.
— Заполните все необходимые поля и прикрепите копию письма жалобы.
— Отправьте письмо жалобы.
Пример претензии на «БыстроКлюч»
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу эту жалобу в связи с плохим обслуживанием, которое я получил в вашей компании.
Недавно я посетил вашу компанию для ремонта замка на моем автомобиле. Я предоставил вам детали и просил обслужить мой автомобиль в течение двух дней. Однако, после двух дней мой автомобиль не был обслужен. Я посетил вашу компанию еще раз, чтобы узнать, что произошло, и узнал, что моя заявка была забыта. Я был очень расстроен таким отношением и плохим обслуживанием.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества обслуживания в вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Ленинградский проспект, 28в
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Выезд на дом |
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Доступная среда
FAQ: Вопросы и ответы
Мастерская по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» предлагает услуги по изготовлению ключей, ремонту электронных систем управления автомобиля, вскрытию и обслуживанию замков и дверей.
Мастерская по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» предоставляет услуги по изготовлению ключей, ремонту электронных систем управления автомобиля, вскрытию и обслуживанию замков и дверей.
Услуги Мастерской по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» можно заказать по телефону, по электронной почте или на сайте компании.
Мастерская по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» предоставляет гарантию на все виды работ и используемые материалы.
Мастерская по изготовлению ключей, чипов и ремонту замков «БыстроКлюч» принимает платежи по банковским картам, наличными деньгами и электронными деньгами.