0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.4

Телефон горячей линии «Центр информационных технологий в строительстве»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 34-86-01
+7 (3842) 34-86-00


График работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 16:00

Мануал по оформлению жалобы на «Центр информационных технологий в строительстве»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

  1. Определите, какой тип жалобы вы хотите подать. Например, невыполнение договорных обязательств, некачественные услуги или продукты, неправомерное поведение сотрудников и т.д.
  2. Составьте подробное описание проблемы. Опишите подробно все произошедшие события, включая даты, места, имена сотрудников и т.д.
  3. Приложите к жалобе все документы, которые могут подтвердить ваши слова. Это могут быть договоры, счета, письма и т.д.
  4. Напишите письмо с жалобой на Компанию «Центр информационных технологий в строительстве». В письме должно быть указано название компании, адрес и контактные данные, а также подробное описание проблемы.
  5. Отправьте письмо на адрес Компании «Центр информационных технологий в строительстве» или почтовый адрес Кемерово и Кемеровской области.
  6. Отслеживайте ответ на вашу жалобу. Если вы не получили ответ в течение нескольких дней, попробуйте связаться с Компанией по телефону или электронной почте.

Пример жалобы

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Уважаемые представители Компании «Центр информационных технологий в строительстве»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел программное обеспечение и инжиниринговые услуги вашей компании в Кемерово. Я был очень недоволен качеством продуктов и услуг, которые мне предоставили. Программное обеспечение было нестабильным и не поддерживалось правильно. Инжиниринговые услуги были некачественными и не принесли желаемых результатов. Также архитектурно-строительное проектирование было недостаточно профессиональным и не соответствовало моим требованиям.

Я ожидаю от вас принятия моих жалоб и предоставления мне компенсации за неудовлетворительные продукты и услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 18


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?