Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Центр жилищного просвещения Кузбасса»
+7 (3842) 36-89-80
Время работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 15:00
- Вторник: 10:00 — 15:00
- Среда: 10:00 — 15:00
- Четверг: 10:00 — 15:00
- Пятница: 10:00 — 15:00
Советы по оформлению жалобы на «Центр жилищного просвещения Кузбасса»
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
• Некачественные услуги;
• Недостаточное качество продукции;
• Неправильное выполнение договорных обязательств;
• Неправомерное использование персональных данных;
• Неправильное обращение с клиентами;
• Неправильное использование информации;
• Несоблюдение правил и условий договора;
• Неправильное выполнение заказа;
• Неправильное оформление документов;
• Несоблюдение законодательства;
• Неправильное использование средств массовой информации.
Уважаемые представители Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса»!
Я пишу вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я хочу подать жалобу на следующие проблемы: [укажите причину жалобы].
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адрес Компании:
Центр жилищного просвещения Кузбасса
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я был очень недоволен услугами, предоставляемыми данной компанией. Я подал заявку на получение жилья и просил о помощи в поиске жилья. Однако представители компании не предоставили мне никакой помощи и не предоставили никаких информационных материалов. Они не ответили на мои звонки и не предоставили мне никакой полезной информации. Я чувствую, что мне было отказано в праве получить помощь и информацию, которую я запрашивал.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению услуг, предоставляемых данной компанией. Я ожидаю, что моя жалоба будет рассмотрена и что мне будет предоставлена помощь и информация, которую я запрашивал.
Адреса на карте
- Кирова, 55
Всего объектов на карте: 1
Вопросы клиентов и способы их решения
Цель Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса» - предоставление качественных услуг в области жилищного просвещения и правовой помощи населению Кузбасса.
Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» предоставляет такие услуги как консультации по жилищным вопросам, правовая помощь, проведение правовых исследований, подготовка документов и т.д.
Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» имеет право предоставлять качественные услуги в области жилищного просвещения и правовой помощи населению Кузбасса, а также обязана соблюдать законодательство Российской Федерации и принимать меры для защиты прав и интересов клиентов.
Для получения услуг Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса» необходимо предоставить паспорт и документы, подтверждающие право на получение услуг.
Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» принимает меры для защиты прав и интересов клиентов, в том числе проверку документов и правовую помощь по всем вопросам, связанным с получением услуг.