0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.1

Номер телефона горячей линии «Центр жилищного просвещения Кузбасса»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7 (3842) 36-89-80

Время работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 15:00
  • Вторник: 10:00 — 15:00
  • Среда: 10:00 — 15:00
  • Четверг: 10:00 — 15:00
  • Пятница: 10:00 — 15:00

Советы по оформлению жалобы на «Центр жилищного просвещения Кузбасса»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественные услуги;
    • Недостаточное качество продукции;
    • Неправильное выполнение договорных обязательств;
    • Неправомерное использование персональных данных;
    • Неправильное обращение с клиентами;
    • Неправильное использование информации;
    • Несоблюдение правил и условий договора;
    • Неправильное выполнение заказа;
    • Неправильное оформление документов;
    • Несоблюдение законодательства;
    • Неправильное использование средств массовой информации.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемые представители Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса»!

    Я пишу вам это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я хочу подать жалобу на следующие проблемы: [укажите причину жалобы].

    Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения проблемы.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании.
  9. Адрес Компании:
    Центр жилищного просвещения Кузбасса
    г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Центр жилищного просвещения Кузбасса», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я был очень недоволен услугами, предоставляемыми данной компанией. Я подал заявку на получение жилья и просил о помощи в поиске жилья. Однако представители компании не предоставили мне никакой помощи и не предоставили никаких информационных материалов. Они не ответили на мои звонки и не предоставили мне никакой полезной информации. Я чувствую, что мне было отказано в праве получить помощь и информацию, которую я запрашивал.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению услуг, предоставляемых данной компанией. Я ожидаю, что моя жалоба будет рассмотрена и что мне будет предоставлена помощь и информация, которую я запрашивал.

Адреса на карте

  • Кирова, 55


Всего объектов на карте: 1

Вопросы клиентов и способы их решения

Какая цель Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса»?

Цель Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса» - предоставление качественных услуг в области жилищного просвещения и правовой помощи населению Кузбасса.

Какие услуги предоставляет Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса»?

Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» предоставляет такие услуги как консультации по жилищным вопросам, правовая помощь, проведение правовых исследований, подготовка документов и т.д.

Какие права и обязанности имеет Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса»?

Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» имеет право предоставлять качественные услуги в области жилищного просвещения и правовой помощи населению Кузбасса, а также обязана соблюдать законодательство Российской Федерации и принимать меры для защиты прав и интересов клиентов.

Какие документы необходимо предоставить для получения услуг Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса»?

Для получения услуг Компании «Центр жилищного просвещения Кузбасса» необходимо предоставить паспорт и документы, подтверждающие право на получение услуг.

Какие меры принимает Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» для защиты прав и интересов клиентов?

Компания «Центр жилищного просвещения Кузбасса» принимает меры для защиты прав и интересов клиентов, в том числе проверку документов и правовую помощь по всем вопросам, связанным с получением услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?