Рейтинг компании
Инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
- Укажите имя и адрес компании.
- Укажите дату и время происшествия.
- Опишите происшествие подробно.
- Укажите потребности и просьбы.
- Подпишите жалобу.
- Определите причину жалобы: некачественные услуги и плохое обслуживание.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно: Я жалуюсь на некачественные услуги и плохое обслуживание, предоставляемые компанией «Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина».
- Укажите имя и адрес компании: Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина, Кемерово, Россия.
- Укажите дату и время происшествия: ___________.
- Опишите происшествие подробно: ___________.
- Укажите потребности и просьбы: Я прошу предоставить мне компенсацию за некачественные услуги и плохое обслуживание.
- Подпишите жалобу: ___________.
Пример обращения с претензией на «Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина»
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Красная, 11 к1
Всего объектов на карте: 1