0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.8

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
  3. Укажите имя и адрес компании.
  4. Укажите дату и время происшествия.
  5. Опишите происшествие подробно.
  6. Укажите потребности и просьбы.
  7. Подпишите жалобу.
  8. Определите причину жалобы: некачественные услуги и плохое обслуживание.
  9. Сформулируйте жалобу конкретно и ясно: Я жалуюсь на некачественные услуги и плохое обслуживание, предоставляемые компанией «Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина».
  10. Укажите имя и адрес компании: Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина, Кемерово, Россия.
  11. Укажите дату и время происшествия: ___________.
  12. Опишите происшествие подробно: ___________.
  13. Укажите потребности и просьбы: Я прошу предоставить мне компенсацию за некачественные услуги и плохое обслуживание.
  14. Подпишите жалобу: ___________.

Пример обращения с претензией на «Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина»

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я написал данную жалобу на Компанию «Часовня иконы Божией Матери Неопалимая Купина», которая работает в Кемерово. Я был недоволен обслуживанием, которое я получил в этой часовне. Я посетил часовню в последний раз и был очень разочарован поведением персонала. Они были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, они не предлагали мне никаких дополнительных услуг или предложений. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в эту часовню.

Адреса на карте

  • Красная, 11 к1


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?