0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.6

Горячая линия

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 36-46-71
+7 (3842) 36-90-49

Клиентская поддержка «Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

Сайт Сайт https://depoozm.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/575889809998
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public192423556

Рабочие часы «Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса»

  • Понедельник: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 12:00, 12:48 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 12:00, 12:48 — 16:30

Мануал по оформлению жалобы на «Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
  3. Укажите имя и адрес Компании.
  4. Укажите дату и время происшествия.
  5. Опишите подробно ситуацию.
  6. Укажите предпринятые действия.
  7. Укажите просьбу или запрос.
  8. Определите причину жалобы.
  9. Неправильное выполнение обязанностей по охране объектов животного мира.

  10. Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
  11. Я представляю жалобу на Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса за неправильное выполнение обязанностей по охране объектов животного мира.

  12. Укажите имя и адрес Компании.
  13. Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса, г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.

  14. Укажите дату и время происшествия.
  15. Дата и время происшествия: 15 марта 2021 г., 10:00 утра.

  16. Опишите подробно ситуацию.
  17. В указанное время и дату Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса не выполнил свои обязанности по охране объектов животного мира, что привело к порче имущества и природных ресурсов.

  18. Укажите предпринятые действия.
  19. Я предпринял действия для предотвращения дальнейшего распространения порчи имущества и природных ресурсов, но Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса не принял никаких мер для решения проблемы.

  20. Укажите просьбу или запрос.
  21. Я прошу Департамент по охране объектов животного мира Кузбасса принять необходимые меры для предотвращения подобных происшествий в будущем.

Пример жалобы

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Департамента по охране объектов животного мира Кузбасса!

Я пишу вам с жалобой на плохое качество обслуживания, которое я получил от вашей компании.

Я обратился в вашу компанию за помощью в защите животных в Кемерово и Кемеровской области. Я был приятно удивлен, когда мне сказали, что вы можете помочь мне. Но к сожалению, после того, как я обратился к вам, я не получил никакой помощи. Я позвонил вам несколько раз, но мне никто не ответил. Я послал вам письмо, но не получил никакого ответа.

Я очень разочарован в вашей компании и вашем отношении к клиентам. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне помощь в защите животных в Кемерово и Кемеровской области.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 22а
  • Рудничная, 5


Всего объектов на карте: 2

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?