Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №120»
25-39-95
Клиентская поддержка «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №120»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Время работы поддержки «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №120»
- Понедельник: 07:00 — 19:00
- Вторник: 07:00 — 19:00
- Среда: 07:00 — 19:00
- Четверг: 07:00 — 19:00
- Пятница: 07:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников №120»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес детского сада.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обслуживание;
— Недостаточное количество педагогов;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игрового и образовательного оборудования;
— Недостаточное количество программ для развития детей;
— Несоблюдение расписания и другие проблемы.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые руководители детского сада №120,
Я хочу подать жалобу на Вашу компанию. Я был недоволен услугами, которые Вы предоставляете. В частности, я обнаружил следующие проблемы:
— Некачественное обслуживание;
— Недостаточное количество педагогов;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игрового и образовательного оборудования;
— Недостаточное количество программ для развития детей;
— Несоблюдение расписания и другие проблемы.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес детского сада:
Адрес детского сада №120
г. Кемерово, ул. Пушкина, д. 1
Обращение с претензией (пример)
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я утверждаю, что Детский сад не выполняет свои обязательства по обеспечению качественного образования и воспитания детей. В частности, я отмечаю, что педагоги не достаточно внимательно относятся к детям, не дают им достаточно времени на изучение и не предоставляют достаточно информации для их развития. Также я отмечаю, что персонал Детского сада не достаточно ответственно относится к проблемам безопасности и здоровья детей.
В связи с этим, я прошу Вас принять меры по улучшению качества образования и воспитания детей в Детском саду. Я буду благодарен Вам за принятие мер по улучшению работы Детского сада.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- 40 лет Октября, 15а
Всего объектов на карте: 1
Детские сады
Вопросы клиентов
Компания предпочитает приоритетное осуществление деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников.
Компания представляет детский сад общеразвивающего вида.
Компания имеет номер 120.
Компания относится к категории Детские сады.
Компания имеет приоритетное осуществление деятельности по познавательно-речевому направлению воспитанников.