Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Дезактив»
+7-908-587-06-84
Служба клиентской помощи «Дезактив»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Рабочее время «Дезактив»
Мануал по оформлению жалобы на «Дезактив»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Добавьте в письмо все необходимые данные о компании и о вашем заказе.
- Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
- Подтвердите получение письма.
Пример жалобы
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги. Я недавно заказал у вас дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию в моем доме в Кемерово. Я был очень разочарован результатом. Вы не смогли устранить неприятные запахи в доме, даже после использования сухого тумана и озонирования. Я был очень разочарован результатом и хотел бы получить компенсацию за неудовлетворительное качество ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы клиентов и способы их решения
Дезинфекция - это процесс уничтожения микробов и инфекционных агентов, используя химические или физические методы.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и их яйцекладок, используя химические или физические методы.
Дезинсекция - это процесс уничтожения грызунов и других пресмыкающихся, используя химические или физические методы.
Санитарная служба «Дезактив» использует сухой туман и озонирование для устранения запахов.