Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Дезинфектор 42»
+7-951-181-02-61
Поддержка пользователей
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Рабочие часы «Дезинфектор 42»
Инструкция по оформлению жалобы на «Дезинфектор 42»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Составьте письменную жалобу на Службу дезинфекции «Дезинфектор 42»:
a. Укажите в письме дату и место написания.
b. Укажите название и адрес компании.
c. Опишите проблему, которую вы испытываете и почему вы решили подать жалобу.
d. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы и т.д.).
e. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
f. Заключите письмо с просьбой о принятии мер по решению проблемы.
Пример обращения с претензией
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу услугу дезинфекции, дератизации и дезинсекции, которую вы предоставляете в Кемерово и Кемеровской области.
Я заказал услугу дезинфекции для моего дома и при проведении дезинфекции ваши сотрудники не проявили должной осмотрительности и профессионализма. Они не провели достаточно детальную проверку и не применили достаточно дезинфицирующих средств. В результате чего дезинфекция не была проведена до конца.
Я прошу вас принять меры для устранения данной проблемы и предоставить мне компенсацию за некачественно проведенную работу.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Популярные вопросы
Дезинфекция - это процесс очищения поверхностей и предметов от бактерий и других микроорганизмов.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и их яиц.
Дезинсекция - это процесс уничтожения насекомых и их яиц путем использования химических средств.
Служба дезинфекции «Дезинфектор 42» предоставляет профессиональные услуги дезинфекции, дератизации и дезинсекции.
Служба дезинфекции «Дезинфектор 42» предоставляет профессиональные услуги дезинфекции, дератизации и дезинсекции, а также профессиональную консультацию по проблемам гигиены и безопасности.