0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
3.9
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.2

Телефон горячей линии «Дезис»

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
8-800-551-17-30

Служба поддержки «Дезис»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://dezis-com.ru

Рекомендации по написанию жалобы на «Дезис»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Службы уничтожения насекомых и грызунов «Дезис» в Кемерово и Кемеровской области.
  4. Ожидайте ответа.
  5. Если вы не получили ответа в течение определенного времени, отправьте повторное письмо жалобы.

Жалоба на обслуживание (образец)

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Дезис»,

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в Кемерово.

Я заказал услуги дезинфекции и дератизации в моем доме, но после процедуры насекомые и грызуны по-прежнему присутствуют в моем доме. Я просил представителей компании провести дополнительную дезинсекцию, но они отказались это сделать.

Я прошу вас принять меры по устранению проблемы и предоставить мне дополнительную дезинсекцию бесплатно. Я буду признателен, если вы примете мое предложение.

С уважением,
[Ваше имя]

Популярные вопросы

Что такое дезинфекция?

Дезинфекция - это процесс очистки помещения от бактерий и вирусов.

Что такое дератизация?

Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и грызунов.

Что такое дезинсекция?

Дезинсекция - это процесс уничтожения бактерий и вирусов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?