Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Дезис»
8-800-551-17-30
Служба поддержки «Дезис»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт |
Рекомендации по написанию жалобы на «Дезис»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы на адрес Службы уничтожения насекомых и грызунов «Дезис» в Кемерово и Кемеровской области.
- Ожидайте ответа.
- Если вы не получили ответа в течение определенного времени, отправьте повторное письмо жалобы.
Жалоба на обслуживание (образец)
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам с жалобой на ваши услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в Кемерово.
Я заказал услуги дезинфекции и дератизации в моем доме, но после процедуры насекомые и грызуны по-прежнему присутствуют в моем доме. Я просил представителей компании провести дополнительную дезинсекцию, но они отказались это сделать.
Я прошу вас принять меры по устранению проблемы и предоставить мне дополнительную дезинсекцию бесплатно. Я буду признателен, если вы примете мое предложение.
С уважением,
[Ваше имя]
Популярные вопросы
Дезинфекция - это процесс очистки помещения от бактерий и вирусов.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и грызунов.
Дезинсекция - это процесс уничтожения бактерий и вирусов.