0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 33-04-37
+7-913-302-53-46

Клиентская поддержка «Добрый день»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://service-dd.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79133025346

Рабочие часы «Добрый день»

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Добрый день»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

  1. Определитесь с причиной жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Добавьте в письмо все необходимые данные о компании и о себе.
  4. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.

Пример жалобы на «Добрый день»

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Сервисной компании «Добрый день»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я заказывал услуги профессиональной уборки, прачечных, химчистки одежды и текстиля в вашей компании в Кемерово. Я был недоволен качеством услуг, которые вы предоставили. Ваши сотрудники не выполнили работу до конца и не предоставили мне должного уровня качества. Я был очень разочарован и потратил много времени на повторное выполнение работы.

Я бы хотел, чтобы вы приняли мою жалобу во внимание и предоставили мне компенсацию за неудовлетворительное качество услуг.

С уважением,

[Ваше имя]

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?