Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7-923-531-76-48
+7-923-496-07-18
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу.
- Укажите данные для контакта: имя, адрес, номер телефона и электронную почту.
- Отправьте жалобу по почте или электронной почте.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу недавнего заказа, который я оформил в вашей компании. Я заказал изготовление рекламной конструкции, полиграфические услуги и оперативную полиграфию. Я был очень расстроен, когда узнал, что ваша компания не может выполнить мой заказ в срок. Я понимаю, что вы можете иметь проблемы с поставками или производством, но я был очень разочарован, что вы не сообщили мне об этом заранее. Я был бы признателен, если бы вы предоставили мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 17
- проспект Ленина, 17
- Красноармейская, 139/1
Всего объектов на карте: 3
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
- Розница
- Производство