0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона поддержки

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 36-69-04

Клиентская поддержка «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://www.coal.sbras.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/fic_uuh
Telegram Telegram https://t.me/fic_uuh

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 12:30, 13:30 — 17:30
  • Вторник: 09:00 — 12:30, 13:30 — 17:30
  • Среда: 09:00 — 12:30, 13:30 — 17:30
  • Четверг: 09:00 — 12:30, 13:30 — 17:30
  • Пятница: 09:00 — 12:30, 13:30 — 17:30

Подсказки для написания жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Укажите подробные данные о Компании «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН».
  4. Укажите подробности о произошедшем событии.
  5. Опишите последствия для Вас.
  6. Запросите конкретное решение проблемы.
  7. Укажите свои контактные данные.
  8. Подпишите письмо.

Жалоба на обслуживание (образец)

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я, подписанный ниже, подаю жалобу на Компания «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН» за недостаточное качество их продукции и услуг.

В течение последних месяцев я получал продукцию и услуги от Компании «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН». Я был очень разочарован качеством их продукции и услуг. Например, продукция, которую я получил, была некачественной и не соответствовала обещанным стандартам. Также услуги, которые я получил, были недостаточно профессиональными и не соответствовали обещанным срокам.

Я прошу Компанию «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН» принять меры по улучшению качества их продукции и услуг. Я прошу их предоставить мне достойную компенсацию за недостаточное качество их продукции и услуг.

Я надеюсь, что Компания «Федеральный исследовательский центр угля и углехимии СО РАН» примет мою жалобу во внимание и примет меры по улучшению качества их продукции и услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Рукавишникова, 21
  • Ленинградский проспект, 10
  • Советский проспект, 18


Всего объектов на карте: 3

Доступная среда

Пандус
Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?