0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
3.8
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия «Гармония»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (38445) 5-51-05

Клиентская поддержка «Гармония»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://библиотекаберез.рф
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCPPxgXgqpYnucgVn8x9ttAg
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/52221505896641
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/bibliotekabereza1

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Гармония»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу точно и конкретно.
  3. Опишите последствия вашей жалобы.
  4. Укажите контактные данные для ответа.
  5. Отправьте жалобу по почте или электронной почте.

Пример обращения с претензией

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я написал отзыв о библиотеке «Гармония» в Кемерово. Я был очень разочарован услугами, которые они предоставляют. В библиотеке было очень мало книг и они были очень дорогими. Также библиотека была очень грязной и неуютной. Сотрудники были неприветливы и не были готовы помочь мне найти нужную книгу. Я был очень разочарован услугами, которые предоставляет библиотека «Гармония» в Кемерово.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?