Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Газпромбанк Автолизинг»
8-800-301-52-44
Поддержка пользователей
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
client@gpbl.ru ls@gpbl.ru |
||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 16:45
Мануал по оформлению жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправомерное взимание дополнительных платежей;
— Неправомерное прекращение действия договора.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Газпромбанк Автолизинг»!
Я пишу вам это письмо жалобы на ваши услуги. Я являюсь клиентом вашей компании с момента ее основания и принимал участие в лизинговых услугах.
Но в последнее время я испытываю много неудобств и неудовлетворения вашими услугами. Я испытываю некачественное обслуживание, невыполнение обязательств по договору, неправильное расчетное положение, неправомерное взимание дополнительных платежей и неправомерное прекращение действия договора.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:
— Напишите адрес компании;
— Отправьте письмо по почте;
— Отправьте письмо электронной почтой.
Образец жалобы на «Газпромбанк Автолизинг»
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я был клиентом данной компании в течение последних двух лет. В течение этого времени я получал лизинговые услуги от данной компании. Но в последнее время я получаю очень плохое обслуживание и некачественные услуги.
В последнее время я получал очень медленный ответ на мои запросы и вопросы. Когда я пытался связаться с ними по телефону, мне приходилось долго ждать ответа. Кроме того, я не получал полной информации о лизинговых услугах, которые они предлагают. Я был недоволен их процессом обработки заявок и процессом получения платежей.
Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества их услуг. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и улучшите качество их услуг.
Адреса на карте
- Притомский проспект, 35 к1
Всего объектов на карте: 1
FAQ: Вопросы и ответы
Газпромбанк Автолизинг - это компания, предоставляющая лизинговые услуги для автомобилей.
Газпромбанк Автолизинг предоставляет лизинговые услуги для автомобилей, включая покупку автомобилей по лизингу, кредитование автомобилей и продажу автомобилей по лизингу.
Газпромбанк Автолизинг предлагает клиентам широкий выбор автомобилей, конкурентные цены, гибкие условия лизинга и профессиональную поддержку.
Более подробную информацию о Газпромбанк Автолизинг можно найти на официальном сайте компании.