Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7-951-793-83-97
+7-929-274-99-19
Клиентская служба «Gigienadez»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Режим работы поддержки «Gigienadez»
Гайд по составлению жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме дату и адрес получателя.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите документы, которые подтверждают вашу жалобу.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
- Подпишите письмо.
Пример обращения с претензией на «Gigienadez»
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые предоставляет ваша компания. Я недавно заказал у вас услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень разочарован результатами и качеством работы. Специалисты не придерживались правил и процедур, а также не предоставили мне необходимые документы и подтверждения.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг и принять мою жалобу во избежание подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Популярные вопросы
Дезинфекция - это процесс очистки поверхностей и предметов от бактерий и других микроорганизмов.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых, паразитов и других животных, которые могут представлять угрозу для здоровья человека.
Дезинсекция - это процесс уничтожения или отпугивания грызунов и других животных, которые могут представлять угрозу для здоровья человека.
Санитарно-эпидемиологическая служба «Gigienadez» предоставляет услуги по дезинфекции, дератизации и дезинсекции, а также проводит исследования и консультации по санитарно-эпидемиологическим вопросам.