Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «ГЛОНАСС-Сиб»
+7-923-480-00-03
Поддержка «ГЛОНАСС-Сиб»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
mail@glonass-sib.ru | ||
Telegram |
Режим работы поддержки «ГЛОНАСС-Сиб»
- Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:30 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:00, 13:30 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:00, 13:30 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:00, 13:30 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:00, 13:30 — 17:30
- Суббота: 10:00 — 16:00
- Воскресенье: 10:00 — 16:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме данные для связи.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Торгово-сервисной компании «ГЛОНАСС-Сиб» в Кемерово и Кемеровской области.
Образец претензии
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Тухачевского, 60/3
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Вопросы клиентов
Торгово-сервисная компания «ГЛОНАСС-Сиб» является производителем и поставщиком навигационного оборудования, систем мониторинга транспорта и тахографов.
Торгово-сервисная компания «ГЛОНАСС-Сиб» предоставляет продукцию из трех категорий: навигационное оборудование, системы мониторинга транспорта и тахографы.
Торгово-сервисная компания «ГЛОНАСС-Сиб» предоставляет широкий спектр услуг, включая продажу и установку оборудования, программное обеспечение, обслуживание и ремонт.
Продукцию Торгово-сервисной компании «ГЛОНАСС-Сиб» можно приобрести на официальном сайте компании или в офисах продаж по всей России.