Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Граф Фрезер»
+7-950-279-46-15
Поддержка пользователей «Граф Фрезер»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Граф Фрезер»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и место предоставления услуг.
- Опишите проблему и причину неудовлетворения.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, скриншоты, чеки и т.д.).
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Жалоба на обслуживание (пример)
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги. Я заказал у вас услуги гравировки, фрезеровки неметаллов, сувениры, лазерной резки неметаллов, объёмные надписи и фигуры. Но я был недоволен результатом. Ваши работники не выполнили мои заказы в срок, а качество работы было низким. Я был очень разочарован и не могу понять, почему вы не можете предоставить качественные услуги.
Я прошу вас принять меры для улучшения качества ваших услуг и предоставления их в срок. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- 50 лет Октября, 11 к5
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Производство |