0
(0)

Рейтинг компании

2.8
Обратная связь
3.0
Обслуживание и сервис
2.7
Доступность
2.9
Качество продукции/услуг
2.5
Скорость обслуживания
3.1
Общий рейтинг
2.8

Номер телефона горячей линии «Гранд»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-923-521-33-43
+7 (3842) 77-43-43

Клиентская поддержка «Гранд»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79235213343
https://wa.me/79236146178

График работы службы поддержки «Гранд»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Гайд по составлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное обслуживание;
— Недостаточное качество оборудования;
— Недостаточное качество профессиональной химии;
— Недостаточное качество профессиональной уборки;
— Некачественный ремонт и установка бытовой техники.

2. Сформулируйте жалобу:
Я, [Ваше имя], прошу принять мою жалобу на сервисную компанию «Гранд», которая оказывает услуги по клининговому оборудованию и инвентарю, оборудованию для автомоек, профессиональной химии, профессиональной уборке, ремонту и установке бытовой техники в Кемерово и Кемеровской области. Я утверждаю, что компания «Гранд» не оказывает достаточно качественных услуг, не выполняет обязательств, оказывает неправильное обслуживание, предоставляет недостаточное качество оборудования, профессиональной химии и профессиональной уборки, а также некачественный ремонт и установка бытовой техники.

3. Укажите детали жалобы:
— Дата и время обращения в сервисную компанию;
— Наименование услуги, которую Вы заказали;
— Наименование оборудования, которое Вы приобрели;
— Наименование профессиональной химии, которую Вы использовали;
— Наименование профессиональной уборки, которую Вы заказали;
— Наименование бытовой техники, которую Вы приобрели;
— Наименование деталей, которые были заменены во время ремонта;
— Дата и время проведения ремонта.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
Я прошу принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за понесенные расходы и убытки.

Пример обращения с претензией

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники Сервисной компании «Гранд»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказал у Вас клининговое оборудование и инвентарь, а также профессиональную химию для моей автомоеки в Кемерово. Я был очень расстроен, когда понял, что оборудование и химия были некачественными и не подходили для моих нужд. Я просил Вас вернуть мне деньги, но Вы отказались это сделать. Я хочу подать жалобу на Вашу компанию за некачественные товары и невыполнение Ваших обязательств.

Я прошу Вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Мирная, 10
  • Базовая, 5/1
  • проспект Ленина, 14
  • Советский проспект, 11Б


Всего объектов на карте: 4

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница
Опт

Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)

Что предлагает сервисная компания «Гранд»?

Сервисная компания «Гранд» предлагает клининговое оборудование и инвентарь, оборудование для автомоек, профессиональную химию, профессиональную уборку, ремонт и установку бытовой техники.

Какие услуги предоставляет сервисная компания «Гранд»?

Сервисная компания «Гранд» предоставляет услуги по продаже клинингового оборудования и инвентаря, оборудования для автомоек, профессиональной химии, профессиональной уборке, ремонту и установке бытовой техники.

Где можно получить более подробную информацию о сервисной компании «Гранд»?

Более подробную информацию о сервисной компании «Гранд» можно получить на официальном сайте компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?