0
(0)

Рейтинг компании

2.0
Обратная связь
1.8
Обслуживание и сервис
2.0
Доступность
2.0
Качество продукции/услуг
2.3
Скорость обслуживания
2.1
Общий рейтинг
2.0

Режим работы поддержки «Грузинская пекарня»

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Грузинская пекарня»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Недостаточное количество персонала;
— Несоблюдение сроков доставки;
— Неправильное расчетное положение;
— Несоответствие цены и качества;
— Несоответствие предложенных услуг действительности.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые представители Компании «Грузинская пекарня»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я был недоволен вашими услугами и продуктами. Я полагаю, что продукты были некачественными, а обслуживание было непрофессиональным. Кроме того, вы не выполнили обязательства, не предоставили достаточное количество персонала, не соблюдали сроки доставки, имели неправильное расчетное положение и не соответствовали цене и качеству.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресату;
— Отправьте письмо жалобы по факсу или телефону адресату;
— Отправьте письмо жалобы по почтовому адресу адресату.

Пример жалобы на «Грузинская пекарня»

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Грузинская пекарня», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я посещал их заведение несколько раз и был недоволен их услугами. В первую очередь, я был недоволен плохим качеством продуктов, которые они предлагают. Я получил некачественные пирожные и пиццу, которые были просрочены и не были приготовлены правильно. Также я был недоволен их обслуживанием. Официанты были невнимательны и не проявляли должного интереса к моим потребностям. Я также был недоволен их ценами. Они были дорогими и не предлагали никаких скидок или акций.

Я надеюсь, что Компания «Грузинская пекарня» примет мои претензии во внимание и примет меры для улучшения качества их продуктов, обслуживания и цен.

Адреса на карте

  • Тухачевского, 50/5


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Перевод с карты

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?