0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Клиентская поддержка «Иконная лавка»

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://zsoborkem.cerkov.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/znamenskisobor

График работы службы поддержки

  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Иконная лавка»

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Знаменский кафедральный собор «Иконная лавка».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные религиозные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недостаточное количество товаров;
— Неправильное расположение товаров;
— Неадекватное поведение сотрудников.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Знаменского кафедрального собора «Иконная лавка»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил вашу компанию в Кемерово и был недоволен уровнем обслуживания и качеством религиозных товаров, которые вы предлагаете. Также я обнаружил, что в вашем магазине недостаточно товаров, а также они не были правильно расположены. К тому же, я был недоволен поведением ваших сотрудников.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во имя справедливости и примете меры для улучшения уровня обслуживания и качества товаров.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Знаменский кафедральный собор «Иконная лавка»:
— Отправьте письмо по почте или факсу;
— Отправьте письмо по электронной почте;
— Позвоните в Знаменский кафедральный собор «Иконная лавка» и попросите передать ваше письмо жалобы.

Жалоба на обслуживание (пример)

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Знаменского кафедрального собора «Иконная лавка» в Кемерово!

Я пишу вам по поводу моего последнего посещения вашего магазина. Я пришел в магазин за покупкой религиозных товаров, но мне было отказано в покупке из-за моего возраста. Я был очень расстроен этим и почувствовал себя оскорбленным.

Я понимаю, что ваш магазин имеет право отказать мне в покупке из-за моего возраста, но я хотел бы призвать вас к большей доброте и пониманию в таких ситуациях.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Молодёжный проспект, 2/1
  • Кузнецкий проспект, 79/5
  • Дзержинского, 18/1
  • проспект Ленина, 136/1
  • Советский проспект, 46
  • Советский проспект, 68в
  • Красноармейская, 99/1
  • Кирова, 37
  • Кузнецкий проспект, 81
  • Патриотов, 30 к3
  • Кирова, 37
  • Кирова, 37а к1
  • проспект Шахтёров, 49


Всего объектов на карте: 13

Способы оплаты

Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?