0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Телефон поддержки

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 54-77-00
+7 (3842) 54-76-71


Режим работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Институт транспортных технологий»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу точно и конкретно.
  3. Укажите дату и место происшествия.
  4. Опишите произошедшее в подробностях.
  5. Приложите доказательства и документы, подтверждающие вашу жалобу.
  6. Приложите контактную информацию.
  7. Завершите жалобу подписью.

Обращение с претензией (образец)

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Уважаемые руководители Кемеровского филиала «Института транспортных технологий»!

Я направляю вам эту жалобу в связи с плохим качеством профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучения рабочим профессиям, предоставляемым вашим филиалом.

В течение последних месяцев я проходил обучение в вашем филиале и был недоволен качеством предоставляемых услуг. Преподаватели не были достаточно квалифицированными, а материалы были недостаточно подробными и актуальными. Также были проблемы с оборудованием и другими ресурсами, которые должны были быть доступны для обучения.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Я буду благодарен за ваше внимание и ответ.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Волгоградская, 43


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Онлайн-услуги

Способы оплаты

Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?