0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 49-19-29

Поддержка пользователей «Интеллект-право»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://kemerovo.intellekt-pravo.ru/action
E-mail E-mail intellekt-pravo@mail.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UC8Wwn8QcbO4bRCWqvHnNxSg/featured
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/577295221903
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/intellektpravo
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79609180133
Telegram Telegram https://t.me/+79609180133

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Интеллект-право»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Составить письмо жалобы.

2. Указать в письме полное наименование компании «Интеллект-право».

3. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с данной компанией.

4. Указать дату и время возникновения проблемы.

5. Указать предпринятые вами меры для решения проблемы.

6. Указать желаемый результат и предложить варианты его достижения.

7. Приложить документы, подтверждающие ваши слова.

8. Указать контактные данные для обратной связи.

9. Отправить письмо жалобы на адрес юридической компании «Интеллект-право» в Кемерово и Кемеровской области.

Образец жалобы на «Интеллект-право»

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Юридической компании «Интеллект-право»!

Я обращаюсь к Вам с жалобой на Ваши услуги. Я обратился к Вам за помощью в банкротстве физических лиц. Но Ваши сотрудники предоставили мне некачественные услуги, не выполнили все мои требования и не предоставили мне достаточно информации о процессе банкротства. Я был очень разочарован их работой.

Я прошу Вас принять меры по улучшению качества Ваших услуг и предоставлению более подробной информации о процессе банкротства.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Дзержинского, 23


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Онлайн-услуги

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Оплата по QR-коду

Доступная среда

  • Вызов персонала
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?