0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.0

Номер телефона поддержки «Интерьерное ателье»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 76-06-11

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:30 — 19:00
  • Вторник: 10:30 — 19:00
  • Среда: 10:30 — 19:00
  • Четверг: 10:30 — 19:00
  • Пятница: 10:30 — 19:00
  • Суббота: 10:30 — 17:00
  • Воскресенье: 10:30 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Интерьерное ателье»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное изготовление мебели;
— Невыполнение сроков изготовления;
— Неправильное использование материалов;
— Неправильное использование инструментов;
— Неправильное проектирование интерьера;
— Неправильное монтажное оборудование;
— Неправильное производство карнизов;
— Неправильное производство штор;
— Неправильное производство портьерных тканей;
— Неправильное производство корпусной мебели;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное поведение сотрудников.

2. Составьте жалобу:
— Я, [Ваше имя], прошу принять мою жалобу на Компанию «Интерьерное ателье», которая работает в Кемерово и Кемеровской области и относится к категориям [Изготовление мебели под заказ, Портьерные ткани и Шторы, Карнизы, Дизайн интерьеров, Корпусная мебель].
— Я жалуюсь на [укажите причину жалобы], которое произошло в результате работы Компании «Интерьерное ателье».
— Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по ее рассмотрению.

3. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте на адрес Компании «Интерьерное ателье»;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес Компании «Интерьерное ателье»;
— Отправьте жалобу через социальные сети Компании «Интерьерное ателье»;
— Отправьте жалобу по факсу на адрес Компании «Интерьерное ателье»;
— Отправьте жалобу по телефону на адрес Компании «Интерьерное ателье».

Жалоба на обслуживание (образец)

Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Интерьерное ателье» из Кемерово. Я заказал дизайн интерьера и корпусную мебель у них. Они предложили мне достаточно выгодные условия и поставили мне дедлайн. Однако, когда пришло время доставки, они не прислали мне мебель вовремя. Я просил их прислать меня мебель в течение недели, но они не прислали ее до сегодняшнего дня. Я очень разочарован их процессом и обслуживанием клиентов. Я прошу вас принять меры по улучшению их процесса и обслуживания клиентов.

Адреса на карте

  • Притомский проспект, 35/2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты

Тип предприятия

Розница
Производство

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что предлагает Компания «Интерьерное ателье»?

Компания «Интерьерное ателье» предлагает изготовление мебели под заказ, портьерные ткани и шторы, карнизы, дизайн интерьеров и корпусную мебель.

Какие продукты предлагает Компания «Интерьерное ателье»?

Компания «Интерьерное ателье» предлагает изготовление мебели под заказ, портьерные ткани и шторы, карнизы, дизайн интерьеров и корпусную мебель.

Какие услуги предоставляет Компания «Интерьерное ателье»?

Компания «Интерьерное ателье» предоставляет услуги по изготовлению мебели под заказ, портьерные ткани и шторы, карнизы, дизайн интерьеров и корпусную мебель.

Какие дизайнерские услуги предоставляет Компания «Интерьерное ателье»?

Компания «Интерьерное ателье» предоставляет дизайнерские услуги, такие как проектирование интерьеров, подбор материалов и цветов, а также помощь в подборе мебели.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?