0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь
2.9
Обслуживание и сервис
3.1
Доступность
3.2
Качество продукции/услуг
2.6
Скорость обслуживания
3.0
Общий рейтинг
3.0

Горячая линия «Интерсиб»

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 59-61-55
+7-902-984-61-55
+7-904-570-37-37

Поддержка пользователей

Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:

Сайт Сайт https://intersib142.ru

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Интерсиб»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
• Некачественные материалы и работы;
• Несвоевременная доставка и монтаж;
• Непрофессиональное отношение сотрудников компании;
• Невыполнение договорных обязательств;
• Неправильное расчетное положение;
• Неправильное составление документов.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Производственно-монтажной компании «Интерсиб»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказывал у вас услуги по входным дверям, остеклению и отделке балконов и лоджий, окнам, изготовлению витражей и мозаики, светопрозрачным конструкциям.

Я подаю жалобу из-за некачественных материалов и работ, несвоевременной доставки и монтажа, непрофессионального отношения сотрудников компании, невыполнения договорных обязательств, неправильного расчетного положения и неправильного составления документов.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Производственно-монтажная компания «Интерсиб»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Жалоба на обслуживание (пример)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Производственно-монтажной компании «Интерсиб»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказал у Вас входную дверь и остекление балкона в апреле 2020 года. Дверь была доставлена и установлена в мае. Однако, после первого же дождя появились проблемы с дверью. Она начала пропускать воду и при открытии двери протекала вода внутрь помещения. Также остекление балкона не было правильно установлено, и при ветре оно начало дрожать.

Я прошу Вас принять меры по решению этой проблемы. Я буду благодарен, если Вы предоставите мне компенсацию за причиненные мне неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Проездная, 4
  • Тухачевского, 50/5


Всего объектов на карте: 2

Окна

Пластиковые окна
Алюминиевые окна со стеклопакетом
Алюминиевые окна без стеклопакета

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?