Рейтинг компании
График работы службы поддержки «IT company»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Рекомендации по написанию жалобы
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу на Сервисный центр «IT company» в Кемерово и Кемеровской области.
- Опишите проблему и приведите подробные примеры.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Завершите жалобу подписью и контактными данными.
Образец претензии на «IT company»
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я направляю вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги. Я использовал услуги вашей компании в течение нескольких лет, и в последнее время я начал замечать значительное ухудшение качества ваших услуг. В частности, я недоволен услугами системного администрирования, заправкой картриджей, ремонтом оргтехники и ремонтом компьютеров. В последнее время я постоянно сталкиваюсь с некачественными работами, задержками в выполнении заказов и непрофессиональным отношением сотрудников.
Я хотел бы предложить вам улучшить качество ваших услуг и предоставлять более профессиональный и быстрый сервис для клиентов из Кемерово и Кемеровской области.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Рутгерса, 41г
Всего объектов на карте: 1
Ремонт компьютеров
Восстановление данных |
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Вопросы и ответы
Сервисный центр «IT company» предоставляет услуги системного администрирования, заправку картриджей, ремонт оргтехники и ремонт компьютеров.
Время ремонта компьютеров в сервисном центре «IT company» зависит от сложности проблемы, но обычно ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Сервисный центр «IT company» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.