Рейтинг компании
Горячая линия «Ясон»
+7 (3842) 76-43-80
+7 (3842) 900-512
Поддержка «Ясон»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
График работы службы поддержки «Ясон»
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 11:00 — 17:00
- Воскресенье: 11:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное оформление документов.
2. Составьте письмо жалобы:
Адресат:
Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон», Кемерово и Кемеровская область
Уважаемые руководители Салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»!
Я, [Ваше имя], прошу Вас принять мою жалобу на некачественные услуги, непрофессиональное отношение сотрудников, невыполнение обязательств по договору, несвоевременное выполнение работ, неправильное составление счета и неправильное оформление документов.
Я прошу Вас принять меры по устранению данных нарушений и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»:
— Отправьте письмо жалобы по почте;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте;
— Позвоните в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» и предъявите свои требования.
Пример обращения с претензией
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете. Недавно я отдала вам пуховую куртку для чистки и реставрации. Однако, когда я получила ее обратно, я обнаружила, что качество работы было очень плохое. Куртка была неправильно сшита, а также были заметны пятна и потертости. Я очень разочарована вашими услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Радищева, 13
- проспект Ленина, 64
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Вопросы клиентов и способы их решения
Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» предоставляет услуги по чистке, реставрации и профессиональному уходу за пухо-перьевыми изделиями.
Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» принимает изделия из пуха, перьев, ворса, кожи, а также из других материалов.
Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и изделия.
Услуги салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» можно заказать по телефону, по электронной почте или посетив наш офис лично.