0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «Ясон»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 76-43-80
+7 (3842) 900-512

Поддержка «Ясон»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://лавандерия42.рф

График работы службы поддержки «Ясон»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 11:00 — 17:00
  • Воскресенье: 11:00 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное оформление документов.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон», Кемерово и Кемеровская область

Уважаемые руководители Салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»!

Я, [Ваше имя], прошу Вас принять мою жалобу на некачественные услуги, непрофессиональное отношение сотрудников, невыполнение обязательств по договору, несвоевременное выполнение работ, неправильное составление счета и неправильное оформление документов.

Я прошу Вас принять меры по устранению данных нарушений и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»:
— Отправьте письмо жалобы по почте;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте;
— Позвоните в Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» и предъявите свои требования.

Пример обращения с претензией

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые руководство и сотрудники Салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете. Недавно я отдала вам пуховую куртку для чистки и реставрации. Однако, когда я получила ее обратно, я обнаружила, что качество работы было очень плохое. Куртка была неправильно сшита, а также были заметны пятна и потертости. Я очень разочарована вашими услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Радищева, 13
  • проспект Ленина, 64


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы клиентов и способы их решения

Какие услуги предоставляет салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»?

Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» предоставляет услуги по чистке, реставрации и профессиональному уходу за пухо-перьевыми изделиями.

Какие материалы принимает салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»?

Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» принимает изделия из пуха, перьев, ворса, кожи, а также из других материалов.

Какие гарантии предоставляет салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»?

Салон чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и изделия.

Как можно заказать услуги салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон»?

Услуги салона чистки пухо-перьевых изделий «Ясон» можно заказать по телефону, по электронной почте или посетив наш офис лично.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?