Рейтинг компании
Клиентская поддержка
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
График работы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 19:00
- Вторник: 08:00 — 19:00
- Среда: 08:00 — 19:00
- Четверг: 08:00 — 19:00
- Пятница: 08:00 — 19:00
- Суббота: 08:00 — 19:00
Гайд по составлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо с жалобой.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо на адрес Компании «Экопласт-нео».
5. Отслеживайте ответ Компании.
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посещал Ваш пункт приёма в Кемерово и был недоволен качеством укрывного материала и упаковочных материалов, которые Вы предлагаете. Материалы были низкого качества, и поэтому не могли выдержать нагрузку, которую я предполагал использовать их для. Я был очень разочарован и поэтому хочу подать жалобу на Вашу компанию.
Я был бы признателен, если бы Вы могли предоставить мне компенсацию за недостаточное качество продукции, которую я приобрел.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Камышинская, 3а
Всего объектов на карте: 1
Пункт приёма
Пластмасса |
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)
Экопласт-нео - это компания, занимающаяся производством и продажей пунктов приёма, укрывного материала и упаковочных материалов.
Компания «Экопласт-нео» предлагает пункты приёма, укрывной материал и упаковочные материалы.
Продукцию Компании «Экопласт-нео» можно приобрести на официальном сайте компании или в магазинах, предлагающих продукцию компании.
Компания «Экопласт-нео» предлагает высокое качество продукции, низкие цены и быструю доставку.
Компания «Экопласт-нео» имеет сертификаты на производство пунктов приёма, укрывного материала и упаковочных материалов.