0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-996-411-79-19
+7-950-592-04-41

Служба клиентской помощи «Экспресс стирка»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

E-mail E-mail beloglazov_1971@mail.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79505920441
https://wa.me/79964117919

Viber Viber viber://chat/?number=79964117919
Telegram Telegram https://t.me/+79505920441
https://t.me/+79964117919

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 19:00
  • Воскресенье: 10:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Экспресс стирка»

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественный сервис;
— Неправильно обработанная одежда;
— Неправильно выставленные цены;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Несоблюдение сроков обработки одежды;
— Несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм.

2. Составьте письмо жалобы:

Добрый день!

Я пишу вам письмо жалобы на Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я пришел в вашу прачечную и обнаружил, что качество сервиса оставляет желать лучшего. Одежда была неправильно обработана, цены были неправильно выставлены, сотрудники относились ко мне непрофессионально, сроки обработки одежды были нарушены, а также не соблюдались санитарно-эпидемиологические нормы.

Я ожидаю, что вы примете меры по улучшению качества сервиса и предоставлению профессионального обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка»:

— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка».

Жалоба на обслуживание (пример)

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Вчера я посетил эту прачечную и попытался постирать мои вещи. Однако, когда я попытался воспользоваться стиральной машиной, я обнаружил, что она не работает правильно. Когда я попытался поставить ее в рабочее состояние, она продолжала не работать. Я попросил персонал прачечной проверить машину, но они не сделали этого. В итоге я потерял время и деньги, потому что мне пришлось постирать мои вещи в другой прачечной.

Я прошу вас принять меры по устранению проблемы с машиной и предоставить мне компенсацию за потерянное время и деньги. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 87


Всего объектов на карте: 1

Прачечные

Самообслуживание

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка»?

Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» предоставляет услуги стирки, глажки и химчистки.

Какие машины используются в Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка»?

В Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» используются современные машины для стирки, глажки и химчистки.

Какие платежные системы принимает Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка»?

Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» принимает платежи по банковским картам, наличными деньгами и электронными деньгами.

Какие сроки выполнения работ предоставляет Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка»?

Сроки выполнения работ в Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» зависят от вида работ и количества вещей, но в среднем они составляют от 30 минут до 2 часов.

Какие дополнительные услуги предоставляет Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка»?

Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» предоставляет дополнительные услуги, такие как упаковка и доставка вещей, а также услуги по уходу за одеждой.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?