Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
Служба клиентской помощи «Экспресс стирка»
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:
beloglazov_1971@mail.ru | ||
Viber | viber://chat/?number=79964117919 | |
Telegram |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Руководство по составлению жалобы на «Экспресс стирка»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный сервис;
— Неправильно обработанная одежда;
— Неправильно выставленные цены;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Несоблюдение сроков обработки одежды;
— Несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
2. Составьте письмо жалобы:
Добрый день!
Я пишу вам письмо жалобы на Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.
Я пришел в вашу прачечную и обнаружил, что качество сервиса оставляет желать лучшего. Одежда была неправильно обработана, цены были неправильно выставлены, сотрудники относились ко мне непрофессионально, сроки обработки одежды были нарушены, а также не соблюдались санитарно-эпидемиологические нормы.
Я ожидаю, что вы примете меры по улучшению качества сервиса и предоставлению профессионального обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Прачечную самообслуживания «Экспресс стирка»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Прачечной самообслуживания «Экспресс стирка».
Жалоба на обслуживание (пример)
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Вчера я посетил эту прачечную и попытался постирать мои вещи. Однако, когда я попытался воспользоваться стиральной машиной, я обнаружил, что она не работает правильно. Когда я попытался поставить ее в рабочее состояние, она продолжала не работать. Я попросил персонал прачечной проверить машину, но они не сделали этого. В итоге я потерял время и деньги, потому что мне пришлось постирать мои вещи в другой прачечной.
Я прошу вас принять меры по устранению проблемы с машиной и предоставить мне компенсацию за потерянное время и деньги. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Шахтёров, 87
Всего объектов на карте: 1
Прачечные
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата по QR-коду
Часто задаваемые вопросы
Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» предоставляет услуги стирки, глажки и химчистки.
В Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» используются современные машины для стирки, глажки и химчистки.
Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» принимает платежи по банковским картам, наличными деньгами и электронными деньгами.
Сроки выполнения работ в Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» зависят от вида работ и количества вещей, но в среднем они составляют от 30 минут до 2 часов.
Прачечная самообслуживания «Экспресс стирка» предоставляет дополнительные услуги, такие как упаковка и доставка вещей, а также услуги по уходу за одеждой.