0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.7

Номер телефона поддержки

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 45-81-42
+7-901-616-17-15

Служба клиентской помощи «ЭлектроСибМаркет»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://www.elsibm.ru

Рабочие часы «ЭлектроСибМаркет»

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы на «ЭлектроСибМаркет»

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Опишите проблему и приведите подробные детали.
  3. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  4. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
  5. Укажите контактную информацию.
  6. Подпишите жалобу.

Пример жалобы

Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Производственно-торговой компании «ЭлектроСибМаркет»!

Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и приобретаю электротехническую продукцию для своего бизнеса. Но недавно я обнаружил, что продукция, которую я приобрел, не соответствует моим ожиданиям по качеству. Я приобрел продукцию в магазине вашей компании в Кемерово и после применения обнаружил, что она не работает должным образом.

Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенную продукцию. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне подходящее решение.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Станционная, 19


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?