0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Телефон горячей линии «Эльтор»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-906-933-80-87
+7 (3842) 45-33-23

Клиентская служба «Эльтор»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79069338087

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Опишите проблему: приведите подробное описание того, что произошло и какие последствия вы понесли.
  2. Укажите дату и время происшествия.
  3. Приложите доказательства: счета, договоры, фотографии и т.д.
  4. Укажите имя и контактные данные представителя компании, с которым вы общались.
  5. Опишите предпринятые вами действия для решения проблемы.
  6. Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве компенсации.
  7. Подпишите жалобу.

Пример обращения с претензией на «Эльтор»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Эльтора!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу лабораторию. Я заказал у вас электроизмерительные работы для моего дома, но вы не выполнили работу вовремя. Я ожидал, что вы будете выполнять работу в срок, но вы не сдержали своего обещания. Это привело к задержке в моем проекте и привело к дополнительным расходам.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры по улучшению качества ваших услуг. Я буду благодарен, если вы предоставите мне компенсацию за дополнительные расходы, которые я понес из-за задержки.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Игарская, 3а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Популярные вопросы пользователей

Какие услуги предоставляет Эльтор?

Эльтор предоставляет электроизмерительные работы, включая измерение напряжения, тока, сопротивления, мощности, частоты и других электрических параметров.

Какие дополнительные услуги предоставляет Эльтор?

Эльтор также предоставляет дополнительные услуги, включая проектирование, производство, монтаж и обслуживание электротехнического оборудования.

Какие профессиональные квалификации имеют сотрудники Эльтора?

Сотрудники Эльтора имеют профессиональную квалификацию по электротехническим работам, а также по проектированию, производству, монтажу и обслуживанию электротехнического оборудования.

Какие гарантии предоставляет Эльтор?

Эльтор предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование в течение определенного срока.

Какие платежные методы принимает Эльтор?

Эльтор принимает банковские переводы, банковские карты, наличные и другие платежные методы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?