Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7-905-917-86-12
Служба клиентской помощи «K.shop»
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79059178612 | |
Telegram |
Время работы службы поддержки «K.shop»
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Рекомендации по написанию жалобы на «K.shop»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина товаров для курения «K.shop».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары для курения;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное оформление заказа;
— Невыполнение обязательств по доставке товаров;
— Неправильное использование промо-акций;
— Неправильное использование промо-кодов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина товаров для курения «K.shop»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я приобрел товары для курения в Вашем магазине и был недоволен их качеством, а также неправильным обслуживанием клиентов, неправильным оформлением заказа, невыполнением обязательств по доставке товаров, неправильным использованием промо-акций и промо-кодов.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры для устранения данных недостатков.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина товаров для курения «K.shop»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина товаров для курения «K.shop»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина товаров для курения «K.shop»;
— Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Магазина товаров для курения «K.shop».
Жалоба на обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я пишу вам по поводу проблемы, которая возникла у меня при покупке товаров для курения в вашем магазине.
В прошлую субботу я посетил ваш магазин в Кемерово и приобрел несколько пачек сигарет. Однако после приобретения я обнаружил, что все пачки были повреждены, а сигареты были просто несъедобными. Я просил продавца обменять пачки на новые, но он отказался.
Я прошу вас принять меры по решению этой проблемы. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне новые пачки сигарет или вернуть мне деньги за покупку.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Дзержинского, 6
- Московский проспект, 16
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
FAQ
Магазин K.shop находится в Кемерово.
Магазин K.shop продает табачные изделия и товары для курения.
Магазин K.shop предлагает широкий ассортимент табачных изделий и товаров для курения.
Магазин K.shop принимает наличные и банковские карты.
Магазин K.shop предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка и консультации по выбору товаров.