Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7 (3842) 77-16-51
+7-960-915-67-55
Служба клиентской помощи «Кемеровский центр экспертизы угля»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт |
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 14:00
Мануал по оформлению жалобы
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы в Кемеровский центр экспертизы угля.
- Отслеживайте процесс рассмотрения жалобы.
- Получите ответ на жалобу.
Пример претензии
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел уголь от вашей компании и был очень разочарован результатами сертификации. Я приобрел уголь по вашей сертификации, но после использования оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Я очень разочарован и прошу вас принять меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Большевистская, 2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Популярные вопросы клиентов
Орган сертификации угля «Кемеровский центр экспертизы угля» является государственной организацией, осуществляющей проверку качества угля и присваивающей ему соответствующие сертификаты.
Орган сертификации угля «Кемеровский центр экспертизы угля» выдает два вида сертификатов: сертификат на продукцию и сертификат на производство.
Продукция проходит процедуру испытаний и анализа для проверки ее соответствия требованиям качества и безопасности, а также процедуру проверки и аттестации производителя продукции.